Details

Title Рекламное обеспечение продвижения шумоизоляционной продукции на рынок Испании (на примере ООО «Стандартпласт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Иванова Ксения Ростиславовна
Scientific adviser Борщевская Елена Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; международный маркетинг ; social media marketing ; PR ; реклама ; международный рынок ; шумоизоляция ; продвижение ; marketing ; international marketing ; advertising ; international market ; noise cancellation ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2232
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1798
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе проанализирована маркетинговая активность компании Стандартпласт на международном рынке. Проведен анализ конкурентов и потребительских предпочтений, дано определение понятия реклама. Выведены наиболее эффективные online и offline каналы продвижения шумоизоляционных материалов на рынке Испании. Разработан набор конкретных рекомендаций по продвижению с учетом особенностей бюджета.

This thesis analyzes the marketing activity of Standartplast in the international market. An analysis of competitors and consumer preferences was conducted. The definition was given to the concept of "advertising". The most effective online and offline channels for the promotion of sound insulating materials on the Spanish market were launched. A set of specific recommendations for the advancement of allowing for the budget was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 41 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics