Details

Title Разработка решения по усовершенствованию взаимоотношений с клиентами в клининговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Creators Меньшикова Олеся Евгеньевна
Scientific adviser Силкина Галина Юрьевна
Other creators Багаева Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects клининговая компания ; моделирование бизнес-процессов ; бизнес-процессы ; мобильное приложение ; усовершенствование бизнес-процессов ; макеты мобильного приложения ; cleaning company ; business process modeling ; business processes ; mobile application ; improvement of business processes ; mobile applicatons
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2239
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4270
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является клининговая компания. Целью данной выпускной квалифицированной работы является моделирование бизнес-процессов компании и разработка макетов мобильного приложения. В ходе выпускной квалифицированной работы был проведен анализ внешней и внутренней среды компании, разработаны бизнес-процессы «Как есть» при помощи методологии IDEF, выявлена необходимость создания мобильного приложения. Представлена усовершенствованная модель «Как будет» процесса «Оформление заявки». Разработаны требования к мобильному приложению и его макеты. После внедрения мобильного приложения у клининговой компании предполагается появление нового входного канала для клиентов. Данный канал гораздо удобнее и информативнее с точки зрения пользователей, что подталкивает большее количество клиентов к отправке заявки.

The object of the study is a cleaning company. The purpose of this final qualifying work is to simulate the company's business processes and develop mobile application layouts. During the graduation of qualified work, the external and internal environment of the company were analyzed, the business processes “As is” were developed by using the IDEF methodology, and the need to create a mobile application was identified. The improved model of "How will" of the process "Application Registration" was presented. The requirements for the mobile application and its layouts were developed. After the introduction of a mobile application in a cleaning company, a new input channel for customers is expected. This channel is much more convenient and informative from the point of view of users, which pushes a greater number of customers to send an application.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
    • 1.1 Общая информация о компании
    • 1.2 Организационная структура компании
    • 1.3 Анализ конкурентной среды компании
  • 2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ. ПОСТРОЕНИЕ БАЗОВОЙ И ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
    • 2.1 SWOT анализ компании
    • 2.2 Описание модели «AS – IS» клининговой компании
    • 2.3 Обоснование необходимости разработки мобильного приложения
    • 2.4 Модель «TO – BE» клининговой компании
  • 3 РАЗРАБОТКА МАКЕТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 3.1 Описание и общие требования
    • 3.2 Экранные формы
    • 3.3 Планируемые результаты
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 49 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics