Details

Title Разработка и планирование рекламной кампании посредством социальной сети (на примере «Школы навыков «ОМ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Гайнова Кристина Дмитриевна
Scientific adviser Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects instagram ; online-продвижение ; социальные сети ; контент ; social media marketing ; smm ; управление контентом ; масфоловинг ; маслайкинг ; direct ; блогер ; лидер мнений ; online promotion ; social networking ; content ; content management ; massfollowing ; massliking ; blogger ; opinion leader
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2240
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1801
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные способы продвижения через социальную сеть Instagram, особенности online-продвижения, возможности продвижения рекламной кампании через социальные сети. Даны общие понятия рекламной кампании и online-продвижения. Проведен анализ деятельности компании, проанализированы существующие способы продвижения выбранной компании, определена целевая аудитория компании. Разработана рекламная кампания для продвижения в Instagram.

In the given work the essence of the approach to promote through the Instagram, features of online-promotion, the possibility of promoting advertising campaign through social media. The general concepts of advertising campaign and online-promotion are given. The analysis of activity of the company is carried out, the existing ways of advance of the chosen company are analyzed, and the target audience of the company is defined. Developed an advertising campaign to promote in Instagram.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 59 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics