Details

Title: Разработка и планирование рекламной кампании посредством социальной сети (на примере «Школы навыков «ОМ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Гайнова Кристина Дмитриевна
Scientific adviser: Арсеньев Дмитрий Германович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: instagram; online-продвижение; социальные сети; контент; social media marketing; smm; управление контентом; масфоловинг; маслайкинг; direct; блогер; лидер мнений; online promotion; social networking; content; content management; massfollowing; massliking; blogger; opinion leader
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2240
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1801

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные способы продвижения через социальную сеть Instagram, особенности online-продвижения, возможности продвижения рекламной кампании через социальные сети. Даны общие понятия рекламной кампании и online-продвижения. Проведен анализ деятельности компании, проанализированы существующие способы продвижения выбранной компании, определена целевая аудитория компании. Разработана рекламная кампания для продвижения в Instagram.

In the given work the essence of the approach to promote through the Instagram, features of online-promotion, the possibility of promoting advertising campaign through social media. The general concepts of advertising campaign and online-promotion are given. The analysis of activity of the company is carried out, the existing ways of advance of the chosen company are analyzed, and the target audience of the company is defined. Developed an advertising campaign to promote in Instagram.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics