Details

Title: Внедрение информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами в консалтинговую компанию: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Creators: Солдатова Евгения Валерьевна
Scientific adviser: Ильин Игорь Васильевич
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление взаимоотношениями с клиентами; консалтинговая компания; методология внедрения; crm-система; epc; интеграция виджетов; управление рисками; customer relationship management; consulting company; methodology of implementation; crm-systems; widgets integration; risk management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2244
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является проектная деятельность консалтинговой компании ООО «Диалог Информационные Технологии». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов в компании «Диалог ИТ» и анализ эффективности внедрения облачной платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. На основе анализа деятельности компании была выявлена необходимость внедрения CRM-системы и сформированы требования к автоматизируемым бизнес-процессам и к новой информационной системе. Проведен обзор рынка поставщиков CRM и обоснован выбор плат-формы AmoCRM. Реализована настройка и интеграция дополнительных сервисов в CRM-приложение. На основании интервью сотрудников компании были построены диаграммы основных бизнес-процессов, выявлены риски внедрения системы, построена диаграмма Гантта для выбранного IT-проекта, представлены ожидаемые результаты внедрения и рассчитаны статические показатели экономической эффективности использования ИС. Предполагаемые результаты от внедрения CRM- системы: снижение трудоемкости и повышение качества работы с клиентами, увеличение обоснованности и оперативности принимаемых управленческих решений и, как следствие, рост прибыли компании.

The object of research is the design activity of the consulting company Dialogue Information Technologies LLC. The aim of the final qualification work is to automate business processes at Dialogue IT and analyze the effectiveness of implementing a cloud platform for managing customer relationships. Based on the analysis of the company’s activities, the need for implementing a CRM system was identified and requirements for automated business processes and a new information system were formed. A review of the market for CRM suppliers was carried out and the choice of AmoCRM platform forms was substantiated. Implemented the configuration and integration of additional services in a CRM application. Based on the interviews with company employees, the diagrams of the main business processes were built, the risks of introducing the system were identified, the Gantt chart for the selected IT project was built, the expected implementation results were presented, and static indicators of the economic efficiency of using IP were calculated. Expected results from the implementation of the CRM-system: reducing the complexity and improving the quality of work with clients, increasing the validity and efficiency of managerial decisions and, as a result, increasing the company's profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 52
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics