Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators: Куликова Кристина Александровна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; управление маркетинговой деятельностью; маркетинговая стратегия; внешнеторговые компании; marketing; marketing management; marketing strategy; foreign trade companies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2246
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4272

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является изучение маркетинговой деятельности внешнеторговой компании. Объектом исследования является внешнеторговая компания рынка мебели и товаров для дома. Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании. В данной работе в первую очередь были рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности компании, ее цели и задачи. С целью анализа процесса управления маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании было проведено исследование макро и микросреды компании с помощью SWOT и PEST анализа, а также выявлены основные конкуренты. На основе полученных данных определены сильные и слабые стороны компании. Для повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью были разработаны такие рекомендации как, усиление стратегии «зеленого маркетинга», разработка имиджевой рекламы для привлечения потребителей, открытие новых точек продаж, расширение комплекса предоставляемых услуг. Также был проведен расчет эффективности предложенных мероприятий. Данное исследование позволило определить основные направления управления маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании.

The purpose of this research is to study the marketing activities of a foreign trade company. The object of the study is a foreign trade company of the furniture and household products market. The subject of the research is the marketing management of a foreign trade company. In this research, first of all, the theoretical foundations of the company's marketing activities, goals and objectives were considered. In order to analyze the process of marketing management of a foreign trade company, a study was conducted of the company's macro and microenvironment using SWOT and PEST analysis, and main competitors were identified. Based on the received data, the strengths and weaknesses of the company are identified. To improve the effectiveness of marketing management, such recommendations were developed as strengthening the strategy of “green marketing”, developing the image of advertising to attract consumers, opening new sales points, expanding the range of services. In addition, the calculation of the effectiveness of the proposed activities was carried out. This study allowed determining the main directions of marketing management of a foreign trade company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 80
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics