Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию вопросов организации спонсорских отношений и совершенствованию имиджа в качестве направления деятельности PR-отдела ООО «МАНОР». В первом разделе изучаются теоретические основы спонсорства. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ООО «МАНОР», рассматриваются основные проблемы и возможности компании, также приведен анализ ближайших конкурентов. Разработан план для продвижения имиджа Оранжереи Таврического сада посредством создания совместного спонсорского мероприятия с французской сетью DIY «Leroy Merlin».
This thesis work is devoted to the study of the organization of sponsorship and the improvement of the image as a direction of the PR-department activity of MANOR LLC. The first section examines the theoretical foundations of sponsorship. In the second section of the thesis, a detailed analysis of MANOR LLC is given, the main problems and opportunities of the company are considered, and the analysis of the closest competitors is also given. A plan was developed to promote the image of the Tauride Garden Orangery through the creation of a joint sponsoring with the French DIY network Leroy Merlin.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |