Details
| Title | Спонсорство как инструмент PR-сопровождения деятельности культурно-просветительской организации (на примере ООО «МАНОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Creators | Егоренко Захар Сергеевич |
| Scientific adviser | Розова Наталья Константиновна |
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | спонсорство ; имидж ; рекламная кампания ; инструменты рекламы ; маркетинг ; sponsorship ; image ; advertising campaign ; advertising tools ; marketing |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2248 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\1852 |
| Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию вопросов организации спонсорских отношений и совершенствованию имиджа в качестве направления деятельности PR-отдела ООО «МАНОР». В первом разделе изучаются теоретические основы спонсорства. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ООО «МАНОР», рассматриваются основные проблемы и возможности компании, также приведен анализ ближайших конкурентов. Разработан план для продвижения имиджа Оранжереи Таврического сада посредством создания совместного спонсорского мероприятия с французской сетью DIY «Leroy Merlin».
This thesis work is devoted to the study of the organization of sponsorship and the improvement of the image as a direction of the PR-department activity of MANOR LLC. The first section examines the theoretical foundations of sponsorship. In the second section of the thesis, a detailed analysis of MANOR LLC is given, the main problems and opportunities of the company are considered, and the analysis of the closest competitors is also given. A plan was developed to promote the image of the Tauride Garden Orangery through the creation of a joint sponsoring with the French DIY network Leroy Merlin.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 40
Last 30 days: 0