Details

Title: Спонсорство как инструмент PR-сопровождения деятельности культурно-просветительской организации (на примере ООО «МАНОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Егоренко Захар Сергеевич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спонсорство; имидж; рекламная кампания; инструменты рекламы; маркетинг; sponsorship; image; advertising campaign; advertising tools; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2248
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию вопросов организации спонсорских отношений и совершенствованию имиджа в качестве направления деятельности PR-отдела ООО «МАНОР». В первом разделе изучаются теоретические основы спонсорства. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ООО «МАНОР», рассматриваются основные проблемы и возможности компании, также приведен анализ ближайших конкурентов. Разработан план для продвижения имиджа Оранжереи Таврического сада посредством создания совместного спонсорского мероприятия с французской сетью DIY «Leroy Merlin».

This thesis work is devoted to the study of the organization of sponsorship and the improvement of the image as a direction of the PR-department activity of MANOR LLC. The first section examines the theoretical foundations of sponsorship. In the second section of the thesis, a detailed analysis of MANOR LLC is given, the main problems and opportunities of the company are considered, and the analysis of the closest competitors is also given. A plan was developed to promote the image of the Tauride Garden Orangery through the creation of a joint sponsoring with the French DIY network Leroy Merlin.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics