Details
Title | Спонсорство как инструмент PR-сопровождения деятельности культурно-просветительской организации (на примере ООО «МАНОР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Егоренко Захар Сергеевич |
Scientific adviser | Розова Наталья Константиновна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | спонсорство ; имидж ; рекламная кампания ; инструменты рекламы ; маркетинг ; sponsorship ; image ; advertising campaign ; advertising tools ; marketing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2248 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1852 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию вопросов организации спонсорских отношений и совершенствованию имиджа в качестве направления деятельности PR-отдела ООО «МАНОР». В первом разделе изучаются теоретические основы спонсорства. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ООО «МАНОР», рассматриваются основные проблемы и возможности компании, также приведен анализ ближайших конкурентов. Разработан план для продвижения имиджа Оранжереи Таврического сада посредством создания совместного спонсорского мероприятия с французской сетью DIY «Leroy Merlin».
This thesis work is devoted to the study of the organization of sponsorship and the improvement of the image as a direction of the PR-department activity of MANOR LLC. The first section examines the theoretical foundations of sponsorship. In the second section of the thesis, a detailed analysis of MANOR LLC is given, the main problems and opportunities of the company are considered, and the analysis of the closest competitors is also given. A plan was developed to promote the image of the Tauride Garden Orangery through the creation of a joint sponsoring with the French DIY network Leroy Merlin.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 40
Last 30 days: 0