Details

Title Разработка социальной рекламы воздухоочистительного оборудования (на примере ООО "АРКТОС"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Русакова Екатерина Витальевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальная реклама ; проблемы экологии ; социальные проблемы ; социальный видеоролик ; реклама на радио ; реклама на телевидении ; воздухоочистители ; social advertising ; ecology problems ; social problems ; social video ; radio advertising ; television advertising ; air cleaners
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2252
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1802
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены особенности разработки социальной рекламы, включающие рассмотрение теоретических аспектов социальной рекламы, анализ конкурентной среды и деятельности организации для разработки социальной рекламы, рассмотрена целевая аудитория компании, разработана социальная реклама на различных носителях, а также определены критерии и способы определения эффективности.

In the given work outlines the features of social advertising development, including consideration of the theoretical aspects of social advertising, analysis of the competitive environment and the organization's activities for developing social advertising, examines the company's target audience, develops social advertising on different media, and defines criteria and methods for determining effectiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 56 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics