Details

Title: Разработка социальной рекламы воздухоочистительного оборудования (на примере ООО "АРКТОС"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Русакова Екатерина Витальевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; проблемы экологии; социальные проблемы; социальный видеоролик; реклама на радио; реклама на телевидении; воздухоочистители; social advertising; ecology problems; social problems; social video; radio advertising; television advertising; air cleaners
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2252
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1802

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности разработки социальной рекламы, включающие рассмотрение теоретических аспектов социальной рекламы, анализ конкурентной среды и деятельности организации для разработки социальной рекламы, рассмотрена целевая аудитория компании, разработана социальная реклама на различных носителях, а также определены критерии и способы определения эффективности.

In the given work outlines the features of social advertising development, including consideration of the theoretical aspects of social advertising, analysis of the competitive environment and the organization's activities for developing social advertising, examines the company's target audience, develops social advertising on different media, and defines criteria and methods for determining effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics