Детальная информация
Название | Разработка и продвижение фирменного стиля предприятия общественного питания (на примере ИП Евлагин Александр Григорьевич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Степынина Дарина Дмитриевна |
Научный руководитель | Абабкова Марианна Юрьевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; реклама; продвижение; слоган; логотип; шрифт; контент-план; брендбук; вывеска; конкуренты; бриф; кафе; предприятие общественного питания; медиаплан; смета; corporate identity; advertising; promotion; slogan; logo; font; content plan; brandbook; sign; competitors; brief; cafe; public catering enterprise; mediaplan; estimate |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2256 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1805 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность подхода к созданию и продвижению фирменного стиля для предприятия общественного питания на основе использования исследований ресторанного рынка и конкурентного анализа. Даны общие понятия и этапы разработки фирменного стиля. Проведен конкурентный анализ кафе «Ланч». Изучена технология создания элементов фирменного стиля. Изучены способы продвижения фирменного стиля пред-приятия общественного питания. Разработана программа реализации предложенных элементов фирменного стиля. Составлены рекомендации, по оценке эффективности данных элементов.
This research sets out the essence of the approach to creating and promot-ing corporate identity for catering with research of the restaurant market and competitive analysis. The general concepts and stages were given of the devel-opment of corporate identity. Competitive analysis cafe "Lunch" conducted. Studied technology to create elements of corporate identity. Studied ways to promote corporate identity catering. A program for the implementation of the proposed elements of corporate identity. Recommendations made to assess the effectiveness of these elements.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 0