Детальная информация

Название Разработка и продвижение фирменного стиля предприятия общественного питания (на примере ИП Евлагин Александр Григорьевич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Степынина Дарина Дмитриевна
Научный руководитель Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; реклама; продвижение; слоган; логотип; шрифт; контент-план; брендбук; вывеска; конкуренты; бриф; кафе; предприятие общественного питания; медиаплан; смета; corporate identity; advertising; promotion; slogan; logo; font; content plan; brandbook; sign; competitors; brief; cafe; public catering enterprise; mediaplan; estimate
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2256
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1805
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность подхода к созданию и продвижению фирменного стиля для предприятия общественного питания на основе использования исследований ресторанного рынка и конкурентного анализа. Даны общие понятия и этапы разработки фирменного стиля. Проведен конкурентный анализ кафе «Ланч». Изучена технология создания элементов фирменного стиля. Изучены способы продвижения фирменного стиля пред-приятия общественного питания. Разработана программа реализации предложенных элементов фирменного стиля. Составлены рекомендации, по оценке эффективности данных элементов.

This research sets out the essence of the approach to creating and promot-ing corporate identity for catering with research of the restaurant market and competitive analysis. The general concepts and stages were given of the devel-opment of corporate identity. Competitive analysis cafe "Lunch" conducted. Studied technology to create elements of corporate identity. Studied ways to promote corporate identity catering. A program for the implementation of the proposed elements of corporate identity. Recommendations made to assess the effectiveness of these elements.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 75 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика