Details
| Title | Разработка и продвижение фирменного стиля предприятия общественного питания (на примере ИП Евлагин Александр Григорьевич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Creators | Степынина Дарина Дмитриевна |
| Scientific adviser | Абабкова Марианна Юрьевна |
| Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | фирменный стиль ; реклама ; продвижение ; слоган ; логотип ; шрифт ; контент-план ; брендбук ; вывеска ; конкуренты ; бриф ; кафе ; предприятие общественного питания ; медиаплан ; смета ; corporate identity ; advertising ; promotion ; slogan ; logo ; font ; content plan ; brandbook ; sign ; competitors ; brief ; cafe ; public catering enterprise ; mediaplan ; estimate |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2256 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\1805 |
| Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе изложена сущность подхода к созданию и продвижению фирменного стиля для предприятия общественного питания на основе использования исследований ресторанного рынка и конкурентного анализа. Даны общие понятия и этапы разработки фирменного стиля. Проведен конкурентный анализ кафе «Ланч». Изучена технология создания элементов фирменного стиля. Изучены способы продвижения фирменного стиля пред-приятия общественного питания. Разработана программа реализации предложенных элементов фирменного стиля. Составлены рекомендации, по оценке эффективности данных элементов.
This research sets out the essence of the approach to creating and promot-ing corporate identity for catering with research of the restaurant market and competitive analysis. The general concepts and stages were given of the devel-opment of corporate identity. Competitive analysis cafe "Lunch" conducted. Studied technology to create elements of corporate identity. Studied ways to promote corporate identity catering. A program for the implementation of the proposed elements of corporate identity. Recommendations made to assess the effectiveness of these elements.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 79
Last 30 days: 0