Details
Title | Разработка и продвижение фирменного стиля предприятия общественного питания (на примере ИП Евлагин Александр Григорьевич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Степынина Дарина Дмитриевна |
Scientific adviser | Абабкова Марианна Юрьевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | фирменный стиль; реклама; продвижение; слоган; логотип; шрифт; контент-план; брендбук; вывеска; конкуренты; бриф; кафе; предприятие общественного питания; медиаплан; смета; corporate identity; advertising; promotion; slogan; logo; font; content plan; brandbook; sign; competitors; brief; cafe; public catering enterprise; mediaplan; estimate |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2256 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1805 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность подхода к созданию и продвижению фирменного стиля для предприятия общественного питания на основе использования исследований ресторанного рынка и конкурентного анализа. Даны общие понятия и этапы разработки фирменного стиля. Проведен конкурентный анализ кафе «Ланч». Изучена технология создания элементов фирменного стиля. Изучены способы продвижения фирменного стиля пред-приятия общественного питания. Разработана программа реализации предложенных элементов фирменного стиля. Составлены рекомендации, по оценке эффективности данных элементов.
This research sets out the essence of the approach to creating and promot-ing corporate identity for catering with research of the restaurant market and competitive analysis. The general concepts and stages were given of the devel-opment of corporate identity. Competitive analysis cafe "Lunch" conducted. Studied technology to create elements of corporate identity. Studied ways to promote corporate identity catering. A program for the implementation of the proposed elements of corporate identity. Recommendations made to assess the effectiveness of these elements.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 75
Last 30 days: 0