Детальная информация
Название | Интернет реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ПАО "МТС": выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Соснин Герман Леонидович |
Научный руководитель | Хижняк Владимир Дмитриевич |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интернет-реклама ; рекламаная кампания ; ретаргетинг ; конкурентный-анализ ; оценка эффективности ; контекстная реклама ; частные потребители ; корпоративные потребители ; internet advertising ; advertising campaign ; retargeting ; competitive analysis ; efficiency estimation ; context advertising ; private consumers ; corporate consumers |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2261 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1854 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность интернет рекламы как инструмента продвижения услуг в сети интернет на основе использования таких методов как эмпирическое исследование ( наблюдение, сравнение ) и теоретическое исследование (анализ, синтез, индукция) , также были использованы принципы сравнительного анализа конкурентов, специальный маркетинговый метод – SWOT-анализ. Была определена сущность, специфика и основные технологии интернет-рекламы. Проведен анализ деятельности компании МТС. Проведен конкурентный анализ. Разработана конкретная рекламная кампания для продвижения услуги в сети интернет.
This paper sets out the essence of Internet advertising as a tool for promoting services on the Internet based on the use of such methods as empirical research (observation, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, induction);also the principles of comparative analysis of competitors and a special marketing method - SWOT analysis - were used in this paper. The essence, specificity and main technologies of Internet advertising were determined. The analysis of the MTS company and competitive analysis were carried out. A specific advertising campaign has been developed to promote the service on the Internet.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 4