Детальная информация

Название: Интернет реклама как инструмент продвижения услуг в сети интернет на примере ПАО "МТС": выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Соснин Герман Леонидович
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-реклама; рекламаная кампания; ретаргетинг; конкурентный-анализ; оценка эффективности; контекстная реклама; частные потребители; корпоративные потребители; internet advertising; advertising campaign; retargeting; competitive analysis; efficiency estimation; context advertising; private consumers; corporate consumers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2261
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1854

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность интернет рекламы как инструмента продвижения услуг в сети интернет на основе использования таких методов как эмпирическое исследование ( наблюдение, сравнение ) и теоретическое исследование (анализ, синтез, индукция) , также были использованы принципы сравнительного анализа конкурентов, специальный маркетинговый метод – SWOT-анализ. Была определена сущность, специфика и основные технологии интернет-рекламы. Проведен анализ деятельности компании МТС. Проведен конкурентный анализ. Разработана конкретная рекламная кампания для продвижения услуги в сети интернет.

This paper sets out the essence of Internet advertising as a tool for promoting services on the Internet based on the use of such methods as empirical research (observation, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, induction);also the principles of comparative analysis of competitors and a special marketing method - SWOT analysis - were used in this paper. The essence, specificity and main technologies of Internet advertising were determined. The analysis of the MTS company  and competitive analysis were carried out. A specific advertising campaign has been developed to promote the service on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика