Детальная информация
| Название | Разработка PR-кампании детского центра развития "Веселый Чебурашка" (на примере ИП Костенко В.Л.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
|---|---|
| Авторы | Румянцева Мария Вадимовна |
| Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
| Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | PR-технологии в сфере дополнительного образования ; PR-кампании в оффлайн и онлайн режиме ; PR-инструменты ; социальные сети ; детский центр развития ; PR-technologies in the field of an additional education ; PR-campaigns in offline and online mode ; PR-tools ; social networks ; child development center |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2262 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\1855 |
| Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность разработки PR-кампаний в сфере дополнительного образования с использованием социальных сетей и проведением специального мероприятия. Даны общие понятия PR-кампаний и рассмотрены особенности PR в сфере образования. Проведен анализ и выявлена актуальная проблема детских центров. Разработана конкретная PR-программа по достижению поставленной цели для решения определенной проблемы. В заключении разработаны выводы и рекомендации для дальнейшей деятельности детских центров развития.
This paper sets out the essence of the development of PR-campaigns in the field of additional education using social networks and holding a special event. Given the general concepts of PR-campaigns and considered the features of PR in the field of education. The analysis and identified the actual problem of children's centers. Developed a specific PR-program to achieve the goal to solve a specific problem. In conclusion, conclusions and recommendations were developed for the future activities of children's development centers.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 0