Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании в интернете в сфере организации спортивных мероприятий и услуг по занятию спортом (на примере компании ООО "Черная белка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Помников Ен Чан Александр Дмитриевич
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; интернет; интернет-реклама; маркетинг; маркетинг в социальных сетях; advertising; internet; internet marketing; marketing; marketing in social networks
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2266; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2266-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2266-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проанализирована рекламная кампания спортивной организации, специализирующейся на оказании фитнесс услуг. Дана характеристика компании ООО «ЧЕРНАЯ БЕЛКА», исследованы ее внешняя и внутренняя среда. Целью работы являлась разработка рекомендаций для рекламной кампании ООО «ЧЕРНАЯ БЕЛКА» в Интернете в целях повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией. Результатом работы стали разработанные для компании рекомендации, рекламная кампания в Instagram и создание публикаций для социальной сети, направленные на увеличение эффективности работы в интернете.

This paper analyzes the advertising campaign of sports organization specializing of fitness services provision. The internal and external environment of the “BLACK SQUIRREL” Ltd was characterized. The aim of the work was to develop recommendations for the advertising campaign of “BLACK SQUIRREL” Ltd on the Internet in order to improve the efficiency of interaction with the target audience. Work results: developed recommendations for the company, an advertising campaign on Instagram and the creation of publications for the social network aimed at increasing of the work efficiency on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика