Details

Title: Разработка рекламной кампании в интернете в сфере организации спортивных мероприятий и услуг по занятию спортом (на примере компании ООО "Черная белка): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Помников Ен Чан Александр Дмитриевич
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; интернет; интернет-реклама; маркетинг; маркетинг в социальных сетях; advertising; internet; internet marketing; marketing; marketing in social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2266
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1806

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализирована рекламная кампания спортивной организации, специализирующейся на оказании фитнесс услуг. Дана характеристика компании ООО «ЧЕРНАЯ БЕЛКА», исследованы ее внешняя и внутренняя среда. Целью работы являлась разработка рекомендаций для рекламной кампании ООО «ЧЕРНАЯ БЕЛКА» в Интернете в целях повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией. Результатом работы стали разработанные для компании рекомендации, рекламная кампания в Instagram и создание публикаций для социальной сети, направленные на увеличение эффективности работы в интернете.

This paper analyzes the advertising campaign of sports organization specializing of fitness services provision. The internal and external environment of the “BLACK SQUIRREL” Ltd was characterized. The aim of the work was to develop recommendations for the advertising campaign of “BLACK SQUIRREL” Ltd on the Internet in order to improve the efficiency of interaction with the target audience. Work results: developed recommendations for the company, an advertising campaign on Instagram and the creation of publications for the social network aimed at increasing of the work efficiency on the Internet.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics