Детальная информация

Название: PR-продвижение центра кинологии в социальных сетях (на примере ИП Варнаков Дмитрий Петрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Скороспехова Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: public relations; социальные сети; продвижение в социальных сетях; PR-продвижение в социальных сетях; PR-инструменты для продвижения в социальных сетях; PR-стратегия продвижения; social media; promotion in social media; PR-promotion in social networks; PR-tools for promotion in social networks; PR-strategy for promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2284
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1807

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к PR-продвижению в социальных сетях. Даны общие понятия и определения public relations и PR-продвижения в социальных сетях. Проведен анализ деятельности компании и ее главных конкурентов. Разработаны рекомендации по оптимизации PR-продвижения товаров и услуг компании в социальных сетях.

In this paper, the essence of the approach to the PR-promotion in social networks is expounded. General concepts and definitions of public relations and PR-promotion in social network are given. The analysis of the company and company's main competitors was carried out. Recommendations for optimization of PR-promotion of the company’s goods and services in social networks have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика