Детальная информация
Название | Разработка и продвижение фирменного стиля (на примере компании ООО «Интер Оил»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Суховей Дарья Андриановна |
Научный руководитель | Абабкова Марианна Юрьевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; элементы фирменного стиля ; продвижение ; слоган ; логотип ; эффективность ; имидж ; этапы создания ; firm style ; elements of firm style ; promotion ; slogan ; logo ; efficiency ; image ; stages of creation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2287 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1808 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложены этапы создания фирменного стиля и его продвижения. Даны общие понятия фирменного стиля и его основных элементов. Проведен анализ компании и ее конкурентов, проанализированы существующие способы продвижения и создания фирменного стиля, определена целевая аудитория. Разработаны элементы фирменного стиля и рекомендации по его продвижению. Проведен опрос сотрудников компании с целью оценки эффективности работы.
In the given work the essence of the steps to create a corporate identity and its promotion. Given the general concepts of corporate identity and its main elements. The analysis of the company and its competitors was carried out, the existing ways of promoting and creating corporate identity were analyzed, the target audience was determined. Developed corporate identity elements and recommendations for its promotion. A survey of employees in order to assess the effectiveness of the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0