С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Разработка и продвижение фирменного стиля (на примере компании ООО «Интер Оил»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Суховей Дарья Андриановна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; элементы фирменного стиля; продвижение; слоган; логотип; эффективность; имидж; этапы создания; firm style; elements of firm style; promotion; slogan; logo; efficiency; image; stages of creation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2287
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены этапы создания фирменного стиля и его продвижения. Даны общие понятия фирменного стиля и его основных элементов. Проведен анализ компании и ее конкурентов, проанализированы существующие способы продвижения и создания фирменного стиля, определена целевая аудитория. Разработаны элементы фирменного стиля и рекомендации по его продвижению. Проведен опрос сотрудников компании с целью оценки эффективности работы.

In the given work the essence of the steps to create a corporate identity and its promotion. Given the general concepts of corporate identity and its main elements. The analysis of the company and its competitors was carried out, the existing ways of promoting and creating corporate identity were analyzed, the target audience was determined. Developed corporate identity elements and recommendations for its promotion. A survey of employees in order to assess the effectiveness of the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика