Details

Title: Разработка и продвижение фирменного стиля (на примере компании ООО «Интер Оил»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Суховей Дарья Андриановна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; элементы фирменного стиля; продвижение; слоган; логотип; эффективность; имидж; этапы создания; firm style; elements of firm style; promotion; slogan; logo; efficiency; image; stages of creation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2287
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1808

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены этапы создания фирменного стиля и его продвижения. Даны общие понятия фирменного стиля и его основных элементов. Проведен анализ компании и ее конкурентов, проанализированы существующие способы продвижения и создания фирменного стиля, определена целевая аудитория. Разработаны элементы фирменного стиля и рекомендации по его продвижению. Проведен опрос сотрудников компании с целью оценки эффективности работы.

In the given work the essence of the steps to create a corporate identity and its promotion. Given the general concepts of corporate identity and its main elements. The analysis of the company and its competitors was carried out, the existing ways of promoting and creating corporate identity were analyzed, the target audience was determined. Developed corporate identity elements and recommendations for its promotion. A survey of employees in order to assess the effectiveness of the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics