Details

Title: Разработка стратегии и коммерческая оценка проекта развития пред-приятия (на примере ЗАО «БИОКАД»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Шеховцева Анастасия Игоревна
Scientific adviser: Бриль Александр Романович
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; проект развития; международный офис; коммерческая оценка; NPV; IRR; ROI; PP; анализ чувствительности; strategy development; development project; international office; commercial evaluation; sensitivity analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2300
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка стратегии компании по выходу на международный рынок и оценка коммерческого проекта развития предприятия ЗАО «БИОКАД». Объектом исследования выступила компания ЗАО «БИОКАД». В данной работе разработаны варианты стратегии выхода на международный рынок и произведена коммерческая оценка вариантов проекта развития компании ЗАО «БИОКАД». Изучены теоретические аспекты разработки стратегии и проанализирована фармацевтическая отрасль. Проанализирована финансовая деятельность компании, а также внутренняя среда организации. Выбраны и смоделированы наиболее подходящие варианты дальнейшего развития компании. Приведён анализ полученных результатов, сформулированы выводы и рекомендации по проекту.

The object of the research is the company CJSC «BIOCAD». In this paper, the variants of the strategy of entering the interna-tional market are developed and a commercial assessment is made of the options for the development project of the company BIOCAD. Theoretical aspects of strategy development are studied and the pharmaceutical industry is analyzed. Analyzed the financial activities of the company, as well as the internal environment of the organization. The most suitable options for the future development of the company have been selected and modeled. The analysis of the results obtained, the conclusions and recommendations for the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics