Детальная информация

Название: Моделирование влияния содержания и организации проведения дистанционного учебного курса на вовлеченность обучающихся: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_01 - Управление инновационными процессами
Авторы: Заикин Святослав Игоревич
Научный руководитель: Голубев Сергей Аркадьевич
Другие авторы: Итс Алёна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; дистанционное обучение; онлайн курс; вовлеченность в онлайн курс; структура онлайн курса; процесс проведения онлайн курса; дизайн онлайн курса; параметры дизайна онлайн курса
ББК: 74.202.5
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2309
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2548

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучена вовлеченность студентов в онлайн курс. Даны понятия электронному обучению и дистанционному обучению. Рассмотрены базовые модели дизайна онлайн курсов. Разработана модель структуры онлайн курса, а также модель процесса проведения онлайн курса. Выделе-ны параметры дизайна онлайн курсов. Изучено влияние параметров дизай-на онлайн курса на вовлеченность студентов. Даны рекомендации по раз-работке онлайн курсов и подготовки материалов для онлайн курсов.

This paper examines the involvement of students in the online course. The concepts of e-learning and distance learning are given. The basic design models of online courses are considered. A model of the structure of online courses, as well as a model of the process of conducting an online course are developed. Highlighted design options online courses. The influence of the design parameters of the online course on student engagement has been studied. Recommendations are given on the development of online courses and the preparation of materials for online courses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Обзорная часть
    • 1.1. Тенденции развития электронного обучения
    • 1.2. Определение вовлеченности в онлайн курс
    • 1.3. Классификация проблем вовлеченности студентов в онлайн курс
    • 1.4. Теории дизайна онлайн курса
  • ГЛАВА 2. Основная часть
    • 2.1. Разработка модели структуры онлайн курса
    • 2.2. Разработка модели процесса проведения онлайн курса
    • 2.3. Анализ влияния параметров дизайна курсов на вовлеченность студентов
    • 2.4. Разработка модели влияния параметров онлайн курса на вовлеченность студентов
  • ГЛАВА 3. Рекомендации и будущие исследования
    • 3.1. Формирование общих рекомендаций по организации онлайн курса
    • 3.2. Анализ онлайн курса «Основы проектной деятельности-весна 2018»
    • 3.3. Предложения для будущих исследований
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Общая структура онлайн курса
  • Приложение 2. Модель процесса проведения онлайн курса
  • Приложение 3. Таблица общих рекомендаций к параметрам онлайн курса

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика