Details

Title Моделирование влияния содержания и организации проведения дистанционного учебного курса на вовлеченность обучающихся: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_01 - Управление инновационными процессами
Creators Заикин Святослав Игоревич
Scientific adviser Голубев Сергей Аркадьевич
Other creators Итс Алёна Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; дистанционное обучение ; онлайн курс ; вовлеченность в онлайн курс ; структура онлайн курса ; процесс проведения онлайн курса ; дизайн онлайн курса ; параметры дизайна онлайн курса
LBC 74.202.5
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2309
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2548
Record create date 9/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изучена вовлеченность студентов в онлайн курс. Даны понятия электронному обучению и дистанционному обучению. Рассмотрены базовые модели дизайна онлайн курсов. Разработана модель структуры онлайн курса, а также модель процесса проведения онлайн курса. Выделе-ны параметры дизайна онлайн курсов. Изучено влияние параметров дизай-на онлайн курса на вовлеченность студентов. Даны рекомендации по раз-работке онлайн курсов и подготовки материалов для онлайн курсов.

This paper examines the involvement of students in the online course. The concepts of e-learning and distance learning are given. The basic design models of online courses are considered. A model of the structure of online courses, as well as a model of the process of conducting an online course are developed. Highlighted design options online courses. The influence of the design parameters of the online course on student engagement has been studied. Recommendations are given on the development of online courses and the preparation of materials for online courses.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Обзорная часть
    • 1.1. Тенденции развития электронного обучения
    • 1.2. Определение вовлеченности в онлайн курс
    • 1.3. Классификация проблем вовлеченности студентов в онлайн курс
    • 1.4. Теории дизайна онлайн курса
  • ГЛАВА 2. Основная часть
    • 2.1. Разработка модели структуры онлайн курса
    • 2.2. Разработка модели процесса проведения онлайн курса
    • 2.3. Анализ влияния параметров дизайна курсов на вовлеченность студентов
    • 2.4. Разработка модели влияния параметров онлайн курса на вовлеченность студентов
  • ГЛАВА 3. Рекомендации и будущие исследования
    • 3.1. Формирование общих рекомендаций по организации онлайн курса
    • 3.2. Анализ онлайн курса «Основы проектной деятельности-весна 2018»
    • 3.3. Предложения для будущих исследований
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1. Общая структура онлайн курса
  • Приложение 2. Модель процесса проведения онлайн курса
  • Приложение 3. Таблица общих рекомендаций к параметрам онлайн курса

Access count: 66 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics