Details
Title | Моделирование влияния содержания и организации проведения дистанционного учебного курса на вовлеченность обучающихся: выпускная квалификационная работа магистра по направлению 27.04.05 - Инноватика ; 27.04.05_01 - Управление инновационными процессами |
---|---|
Creators | Заикин Святослав Игоревич |
Scientific adviser | Голубев Сергей Аркадьевич |
Other creators | Итс Алёна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; дистанционное обучение ; онлайн курс ; вовлеченность в онлайн курс ; структура онлайн курса ; процесс проведения онлайн курса ; дизайн онлайн курса ; параметры дизайна онлайн курса |
LBC | 74.202.5 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2309 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\2548 |
Record create date | 9/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изучена вовлеченность студентов в онлайн курс. Даны понятия электронному обучению и дистанционному обучению. Рассмотрены базовые модели дизайна онлайн курсов. Разработана модель структуры онлайн курса, а также модель процесса проведения онлайн курса. Выделе-ны параметры дизайна онлайн курсов. Изучено влияние параметров дизай-на онлайн курса на вовлеченность студентов. Даны рекомендации по раз-работке онлайн курсов и подготовки материалов для онлайн курсов.
This paper examines the involvement of students in the online course. The concepts of e-learning and distance learning are given. The basic design models of online courses are considered. A model of the structure of online courses, as well as a model of the process of conducting an online course are developed. Highlighted design options online courses. The influence of the design parameters of the online course on student engagement has been studied. Recommendations are given on the development of online courses and the preparation of materials for online courses.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Обзорная часть
- 1.1. Тенденции развития электронного обучения
- 1.2. Определение вовлеченности в онлайн курс
- 1.3. Классификация проблем вовлеченности студентов в онлайн курс
- 1.4. Теории дизайна онлайн курса
- ГЛАВА 2. Основная часть
- 2.1. Разработка модели структуры онлайн курса
- 2.2. Разработка модели процесса проведения онлайн курса
- 2.3. Анализ влияния параметров дизайна курсов на вовлеченность студентов
- 2.4. Разработка модели влияния параметров онлайн курса на вовлеченность студентов
- ГЛАВА 3. Рекомендации и будущие исследования
- 3.1. Формирование общих рекомендаций по организации онлайн курса
- 3.2. Анализ онлайн курса «Основы проектной деятельности-весна 2018»
- 3.3. Предложения для будущих исследований
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1. Общая структура онлайн курса
- Приложение 2. Модель процесса проведения онлайн курса
- Приложение 3. Таблица общих рекомендаций к параметрам онлайн курса
Access count: 66
Last 30 days: 0