Детальная информация

Название: Планирование коммуникационной кампании на рынке верхней одежды (на примере ИП Игнатьева Елена Евгеньевна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Игнатьева Мария Леонидовна
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; B2B; продвижение; рынок верхней одежды; бренд-зона; повышение узнаваемости; communication campaign; promotion; outerwear market; brand zone; recognition improvement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2316
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1860

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены особенности продвижения компании на рынке верхней одежды. Произведена характеристика деятельности ИП Игнатьева Елена Евгеньевна, рассмотрены потенциальные возможности компании, а также изложена сущность планирования коммуникационной кампании на рынке верхней одежды с целью повышения узнаваемости компании. Проведён анализ конкурентной среды на рынке, а также SWOT-анализ. Предложены рекомендации по планированию коммуникационной кампании, в их числе, оформление точек продаж бренд-зонами.

In this paper, we consider the features of the company's promotion in the outerwear market. The characteristic of IE Ignatieva Elena Evgenievna activity of is made, possibilities of the company are considered, and also the essence of planning a communication campaign in the market of outerwear is set out for the purpose of recognition of the company is stated. The analysis of the competitive environment in the market, as well as SWOT analysis. Recommendations for planning a communication campaign, including the design brand zones of company products in wholesalers’ shops, have been proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика