Details

Title: Планирование коммуникационной кампании на рынке верхней одежды (на примере ИП Игнатьева Елена Евгеньевна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Игнатьева Мария Леонидовна
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; B2B; продвижение; рынок верхней одежды; бренд-зона; повышение узнаваемости; communication campaign; promotion; outerwear market; brand zone; recognition improvement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2316
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1860

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены особенности продвижения компании на рынке верхней одежды. Произведена характеристика деятельности ИП Игнатьева Елена Евгеньевна, рассмотрены потенциальные возможности компании, а также изложена сущность планирования коммуникационной кампании на рынке верхней одежды с целью повышения узнаваемости компании. Проведён анализ конкурентной среды на рынке, а также SWOT-анализ. Предложены рекомендации по планированию коммуникационной кампании, в их числе, оформление точек продаж бренд-зонами.

In this paper, we consider the features of the company's promotion in the outerwear market. The characteristic of IE Ignatieva Elena Evgenievna activity of is made, possibilities of the company are considered, and also the essence of planning a communication campaign in the market of outerwear is set out for the purpose of recognition of the company is stated. The analysis of the competitive environment in the market, as well as SWOT analysis. Recommendations for planning a communication campaign, including the design brand zones of company products in wholesalers’ shops, have been proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 74
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics