С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Авторы: Бобарико Сильвия Александровна
Научный руководитель: Вилькен Виктория Валерьевна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; стратегия развития предприятия; конкурентоспособность компании; формирование рекомендаций; оценка эффективности; strategy; strategy of development of the enterprise; competitiveness of the company; formation of recommendations; evaluation of efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2331
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Силовые машины». Целью выпускной квалификационной работы является анализ стратегии компании ПАО «Силовые машины» и формирование рекомендаций по стратегическому развитию предприятия для увеличения конкурентоспособности и повышения репетиционного бренда надежного поставщика энергетического оборудования в мире. Были рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие стратегию предприятия, дана классификация стратегий и описаны основные этапы разработки и реализации стратегии предприятия Был проведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия, выявлены проблемные места с помощью проведенных Pest- и Swot- анализов. На основе анализа были предложены мероприятия для выхода на новые рынки Латинской Америки с целью улучшение стратегии развития компании. Предложенные рекомендации помогут ПАО «Силовые машины» повысить конкурентоспособность на мировом рынке и улучшить имидж компании.

The object of the research is PJSC "Power Machines". The main goal of the final qualifying work is to analyze the strategy of PJSC "Power Machines" and to suggest recommendations of the strategic development of the enterprise in order to increase competitiveness and enhance the reputation of the brand like a reliable supplier of power equipment in the world. The theoretical aspects characterizing the strategy of the enterprise were considered, the strategies were classified and the main stages of the development and implementation of the enterprise strategy were described. The analysis of the financial condition of the studied company was carried out, problem areas were identified using the Pest- and Swot- analyzes. Based on the analysis, measures were proposed for entering new markets in Latin America in order to improve the company's development strategy. The proposed recommendations will help PJSC "Power Machines" to increase their competitiveness in the global market and improve the company's image.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика