Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование
Creators: Бобарико Сильвия Александровна
Scientific adviser: Вилькен Виктория Валерьевна
Other creators: Измайлов Максим Кириллович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; стратегия развития предприятия; конкурентоспособность компании; формирование рекомендаций; оценка эффективности; strategy; strategy of development of the enterprise; competitiveness of the company; formation of recommendations; evaluation of efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2331
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3461

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «Силовые машины». Целью выпускной квалификационной работы является анализ стратегии компании ПАО «Силовые машины» и формирование рекомендаций по стратегическому развитию предприятия для увеличения конкурентоспособности и повышения репетиционного бренда надежного поставщика энергетического оборудования в мире. Были рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие стратегию предприятия, дана классификация стратегий и описаны основные этапы разработки и реализации стратегии предприятия Был проведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия, выявлены проблемные места с помощью проведенных Pest- и Swot- анализов. На основе анализа были предложены мероприятия для выхода на новые рынки Латинской Америки с целью улучшение стратегии развития компании. Предложенные рекомендации помогут ПАО «Силовые машины» повысить конкурентоспособность на мировом рынке и улучшить имидж компании.

The object of the research is PJSC "Power Machines". The main goal of the final qualifying work is to analyze the strategy of PJSC "Power Machines" and to suggest recommendations of the strategic development of the enterprise in order to increase competitiveness and enhance the reputation of the brand like a reliable supplier of power equipment in the world. The theoretical aspects characterizing the strategy of the enterprise were considered, the strategies were classified and the main stages of the development and implementation of the enterprise strategy were described. The analysis of the financial condition of the studied company was carried out, problem areas were identified using the Pest- and Swot- analyzes. Based on the analysis, measures were proposed for entering new markets in Latin America in order to improve the company's development strategy. The proposed recommendations will help PJSC "Power Machines" to increase their competitiveness in the global market and improve the company's image.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 146
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics