Details

Title Разработка PR-кампании по управлению деловой репутацией организации в сети Интернет (на примере ООО "Эвент-Холл"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Кузнецова Александра Сергеевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-кампания ; PR-деятельность ; управление деловой репутацией ; В2В ; event-индустрия ; оценка эффективности ; интернет коммуникации ; PR campaign ; PR activity ; business reputation management ; B2B ; event industry ; KPI ; internet communications
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2337
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1861
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе были рассмотрены явления PR-кампании и деловой репутации в сети Интернет. Также была проанализирована ООО «Эвент-Холл» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем департамента – негативная репутация в сети Интернет. В рамках исследования была разработана PR-кампания в сети Интернет нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR-кампании, коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, we considered the phenomena of PR campaign and business reputation on the Internet. It was also analyzed LLC "Event Hall" and its competitors. The work identified one of the problems of the department - a negative reputation on the Internet. As part of the study, a PR campaign was developed on the Internet aimed at solving this problem. Calculated budget PR campaign, communication and economic efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 61 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics