Details

Title: Разработка PR-кампании по управлению деловой репутацией организации в сети Интернет (на примере ООО "Эвент-Холл"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Кузнецова Александра Сергеевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-кампания; PR-деятельность; управление деловой репутацией; В2В; event-индустрия; оценка эффективности; интернет коммуникации; PR campaign; PR activity; business reputation management; B2B; event industry; KPI; internet communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2337
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1861

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены явления PR-кампании и деловой репутации в сети Интернет. Также была проанализирована ООО «Эвент-Холл» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем департамента – негативная репутация в сети Интернет. В рамках исследования была разработана PR-кампания в сети Интернет нацеленная на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR-кампании, коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, we considered the phenomena of PR campaign and business reputation on the Internet. It was also analyzed LLC "Event Hall" and its competitors. The work identified one of the problems of the department - a negative reputation on the Internet. As part of the study, a PR campaign was developed on the Internet aimed at solving this problem. Calculated budget PR campaign, communication and economic efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 56
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics