Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе было рассмотрено понятие PR кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность санкт петербургского апарт отеля «FlatHome24» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем апарт отеля – проблема недостатка доверия со стороны потенциальных клиентов. В последствии был разработан проект PR кампании в социальной сети «Вконтакте», нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.
In this paper, the concept of PR campaign in social networks was considered. Also, the activities of the St. Petersburg apart-hotel FlatHome24 and its competitors were analyzed. The work identifies one of the problems of an apartment hotel - the problem of lack of trust from potential customers. Subsequently, a PR campaign project was developed in the social network “Vkontakte”, aimed at solving this problem. PR campaign budget, acommunication and economic efficiency were calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 124
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |