Детальная информация

Название: Разработка PR-кампании для продвижения организации гостиничной индустрии в социальной сети (на примере ИП Банкин Алексей Петрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Боброва Елена Андреевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; PR-деятельность; социальные сети; планирование; гостиничная индустрия; апарт-отель; доверие; оценка эффективности; имидж; вконтакте; PR campaign; PR activity; social networks; planning; hotel industry; apart hotel; trust; KPI; image; vkontakte
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2344
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1862

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было рассмотрено понятие PR кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность санкт петербургского апарт отеля «FlatHome24» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем апарт отеля – проблема недостатка доверия со стороны потенциальных клиентов. В последствии был разработан проект PR кампании в социальной сети «Вконтакте», нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the concept of PR campaign in social networks was considered. Also, the activities of the St. Petersburg apart-hotel FlatHome24 and its competitors were analyzed. The work identifies one of the problems of an apartment hotel - the problem of lack of trust from potential customers. Subsequently, a PR campaign project was developed in the social network “Vkontakte”, aimed at solving this problem. PR campaign budget, acommunication and economic efficiency were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 124
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика