Details
Title | Разработка PR-кампании для продвижения организации гостиничной индустрии в социальной сети (на примере ИП Банкин Алексей Петрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Боброва Елена Андреевна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR-кампания; PR-деятельность; социальные сети; планирование; гостиничная индустрия; апарт-отель; доверие; оценка эффективности; имидж; вконтакте; PR campaign; PR activity; social networks; planning; hotel industry; apart hotel; trust; KPI; image; vkontakte |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2344 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1862 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе было рассмотрено понятие PR кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность санкт петербургского апарт отеля «FlatHome24» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем апарт отеля – проблема недостатка доверия со стороны потенциальных клиентов. В последствии был разработан проект PR кампании в социальной сети «Вконтакте», нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.
In this paper, the concept of PR campaign in social networks was considered. Also, the activities of the St. Petersburg apart-hotel FlatHome24 and its competitors were analyzed. The work identifies one of the problems of an apartment hotel - the problem of lack of trust from potential customers. Subsequently, a PR campaign project was developed in the social network “Vkontakte”, aimed at solving this problem. PR campaign budget, acommunication and economic efficiency were calculated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 124
Last 30 days: 0