Details

Title: Разработка PR-кампании для продвижения организации гостиничной индустрии в социальной сети (на примере ИП Банкин Алексей Петрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Боброва Елена Андреевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-кампания; PR-деятельность; социальные сети; планирование; гостиничная индустрия; апарт-отель; доверие; оценка эффективности; имидж; вконтакте; PR campaign; PR activity; social networks; planning; hotel industry; apart hotel; trust; KPI; image; vkontakte
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2344
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1862

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было рассмотрено понятие PR кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность санкт петербургского апарт отеля «FlatHome24» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем апарт отеля – проблема недостатка доверия со стороны потенциальных клиентов. В последствии был разработан проект PR кампании в социальной сети «Вконтакте», нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет PR кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the concept of PR campaign in social networks was considered. Also, the activities of the St. Petersburg apart-hotel FlatHome24 and its competitors were analyzed. The work identifies one of the problems of an apartment hotel - the problem of lack of trust from potential customers. Subsequently, a PR campaign project was developed in the social network “Vkontakte”, aimed at solving this problem. PR campaign budget, acommunication and economic efficiency were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 119
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics