Details

Title Разработка и продвижение событийного мероприятия (на примере "ФГБУ "НМИЦ им. В.А. Алмазова" Минздрава России"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Гулевич Анастасия Павловна
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; маркетинговые исследования ; event-маркетинг ; событийное мероприятие ; медицинское мероприятие ; медицинский центр ; сердечно-сосудистые заболевания ; кардиология ; advertising ; marketing research ; event-marketing ; event ; medical event ; medical center ; cardi-vascular hospitalies ; cardiology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2345
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1811
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В первом разделе данной работы были рассмотрены особенности событийных мероприятий в системе рекламе и PR. Во втором разделе проведен анализ деятельности кардиологического центра «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России. После анализа была выявлена проблема – нет мероприятий для населения. В третьем разделе разработано мероприятие «Золотое сердце», направленное на решение данной проблемы, рассчитан бюджет и экономическая эффективность рекламной кампании.

In the first section of this work, the features of event activities in the system of advertising and PR were considered. In the second section, an analysis of the activities of the cardiological center “NMIC them. V.A. Almazov »Ministry of Health of Russia. After analyzing the problem was identified - there are no activities for the population. In the third section, the “Golden Heart” event was developed, aimed at solving this problem, the budget and economic efficiency of the advertising campaign were calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 108 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics