Детальная информация

Название Совершенствование процесса управления заявками клиентов франчайзинговой компании с использованием Service Desk: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы Пантелеев Алексей Дмитриевич
Научный руководитель Багаева Ирина Владимировна
Другие авторы Багаева Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика внедрение информационной системы ; процесс управления заявками ; экономическая оценка внедрения ; service desk ; help desk ; introduction of the information system ; application management process ; economic assessment of implementation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2354
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4282
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Исследуемым объектом выбрана ГК «МастерСофт». Целью работы является совершенствование процесса обработки заявок в ГК «МастерСофт». Деятельность компании была проанализирована, по результатам чего выявлены слабые стороны, которые могут быть устранены путем внедрения информационной системы. Приведено обоснование внедрения информационной системы для службы Service Desk с перечнем показателей успешного внедрения. Рассмотрены 6 программных продуктов и сравнены между собой по ключевым показателям ГК «МастерСофт», в результате чего выбрана информационная система 1C: ITIL. В конечном итоге проведено экономическое обоснование данного мероприятия. Эффект от внедрения системы ожидается в согласовании работы службы, сокращении простоев в работах сотрудников, появлении возможности контроля заявок.

The object under study was chosen by Mastersoft Group of Companies. The aim of the work is to improve the process of processing applications in the MasterSoft Group of Companies. The company's activity was analyzed, the results of which revealed weaknesses that can be eliminated by implementing an information system. The rationale for the implementation of an information system for the Service Desk with a list of indicators of successful implementation is presented. 6 software products were reviewed and compared with each other by key indicators of the MasterSoft group of companies, as a result of which the 1C information system was chosen: ITIL. In the end, the economic justification of this event. The effect of the introduction of the system is expected in the coordination of the work of the service, reducing downtime in the work of employees, the emergence of the ability to control applications.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 33 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика