Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве |
---|---|
Авторы | Цымбалюк Виолетта Сергеевна |
Научный руководитель | Артёменко Евгений Сергеевич |
Другие авторы | Алексеева Наталья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | планирование рекламной кампании ; маркетинговое исследование ; инструменты рекламы ; маркетинг в строительстве ; конкурентное преимущество ; повышение эффективности рекламы ; promotion planning ; marketing research ; advertising tools ; marketing in construction ; competitive advantage ; increased efficiency of advertising |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2407 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\5897 |
Дата создания записи | 18.03.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компания ООО «Абсолют Строй Сервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании и обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий для строительной организации ООО «Абсолют Строй Сервис». В ходе работы были рассмотрены теоретические основы организации рекламных мероприятий, в том числе их особенности для предприятий строительной отрасли; проведён общий анализ маркетинговой деятельности, её основных характеристик и средств; изучены основы оценки эффективности рекламной компании, проведен анализ финансово-экономических показателей компании «Абсолют Строй Сервис» и её положения на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для оценки организации рекламной деятельности «Абсолют Строй Сервис» был проведён маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и экономических расчетов был предложен ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Абсолют Строй Сервис» и предварительный расчет их эффективности.
The object of the study is the company “Absolyut Strojj Servis”. The purpose of final qualifying work is to develop re-advertisements of the campaign and justification of economic efficiency of proposed measures for a construction company OOO “Absolyut Strojj Servis”. In the course of the work, the theoretical foundations of the organization of advertising events, including their features for the enterprises of the construction industry were considered; the General analysis of marketing activities, its main characteristics and means was carried out; the basics of evaluating the effectiveness of the advertising company were studied, the analysis of financial and economic indicators of the company “Absolyut Strojj Servis” and its position in the construction market of St. Petersburg and the Leningrad region was carried out. To assess the organization of advertising activities “Absolyut Strojj Servis” were conducted marketing analyses of internal and external environment of the enterprise and calculated the effectiveness of advertising. On the basis of the analysis and economic calculations, a number of measures to improve the advertising activities of LLC “Absolyut Strojj Servis” and a preliminary calculation of their effectiveness were proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 1