С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве
Creators: Цымбалюк Виолетта Сергеевна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: планирование рекламной кампании; маркетинговое исследование; инструменты рекламы; маркетинг в строительстве; конкурентное преимущество; повышение эффективности рекламы; promotion planning; marketing research; advertising tools; marketing in construction; competitive advantage; increased efficiency of advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2407
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания ООО «Абсолют Строй Сервис». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании и обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий для строительной организации ООО «Абсолют Строй Сервис». В ходе работы были рассмотрены теоретические основы организации рекламных мероприятий, в том числе их особенности для предприятий строительной отрасли; проведён общий анализ маркетинговой деятельности, её основных характеристик и средств; изучены основы оценки эффективности рекламной компании, проведен анализ финансово-экономических показателей компании «Абсолют Строй Сервис» и её положения на строительном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для оценки организации рекламной деятельности «Абсолют Строй Сервис» был проведён маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и экономических расчетов был предложен ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Абсолют Строй Сервис» и предварительный расчет их эффективности.

The object of the study is the company “Absolyut Strojj Servis”. The purpose of final qualifying work is to develop re-advertisements of the campaign and justification of economic efficiency of proposed measures for a construction company OOO “Absolyut Strojj Servis”. In the course of the work, the theoretical foundations of the organization of advertising events, including their features for the enterprises of the construction industry were considered; the General analysis of marketing activities, its main characteristics and means was carried out; the basics of evaluating the effectiveness of the advertising company were studied, the analysis of financial and economic indicators of the company “Absolyut Strojj Servis” and its position in the construction market of St. Petersburg and the Leningrad region was carried out. To assess the organization of advertising activities “Absolyut Strojj Servis” were conducted marketing analyses of internal and external environment of the enterprise and calculated the effectiveness of advertising. On the basis of the analysis and economic calculations, a number of measures to improve the advertising activities of LLC “Absolyut Strojj Servis” and a preliminary calculation of their effectiveness were proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics