Детальная информация

Название: Анализ стратегии организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ООО «ТК «Семь Холмов»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Свиридова Полина Олеговна
Научный руководитель: Гутман Светлана Семеновна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегический анализ; непродовольственная розничная торговля; розничные торговые сети; мелкая бытовая техника; конкурентные стратегии; определение конкурентных позиций; рынок посуды; улучшение показателей деятельности; SWOT-анализ; совершенствование конкурентной стратегии; рынок Санкт-Петербурга; маркетинговые мероприятия; strategic analysis; non-food retail trade; retail chains; small household appliances; tableware market; competitive strategy; competitive position; performance indicators improvement; competitive strategy improvement; SWOT-analysis; St. Petersburg market; marketing efforts
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2436
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3986

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «ТК «Семь Холмов». Целью работы является разработка рекомендаций по реализации и совершенствованию стратегии розничного торгового предприятия (на примере «ООО «ТК «Семь Холмов»). С помощью методов стратегического анализа (PEST и SWOT-анализ, модели пяти сил М. Портера и консолидации A.T. Kearney, карта стратегических групп, «Стратегические часы» К. Боумэна и Д. Фолкнера) был проведен анализ отраслевой ситуации и определено положение ООО «ТК «Семь Холмов». Была проанализирована конкурентная стратегия компании и выявлено, что оптимальной стратегией для компании ООО «ТК «Семь Холмов» является фокусирование на основе дифференциации, а приоритетным направлением развития – стратегии роста. Для реализации и улучшения стратегии был разработан комплекс маркетинговых мероприятий. Проведено анкетирование экспертной группы, получены оценки прогнозных значений выручки, себестоимости и товарооборота от реализации предложенных рекомендаций. Рассчитаны затраты и ожидаемый экономический эффект от реализации комплекса маркетинговых мероприятий. Реализация комплекса стратегических маркетинговых мероприятий приведет к улучшению финансово-хозяйственной деятельности компании.

The object of the study is TC «Sem Holmov». The purpose of the work is to develop recommendations for the realization and improvement of the strategy of a retail trading company (a case of TC «Sem Holmov»). Using the methods of strategic analysis (PEST and SWOT-analysis, Porter’s Five Forces, A. T. Kearney’s Consolidation curve, Strategic Group Mapping, K. Bowman’s and D. Faulkner Strategy Clock) the industry situation was analyzed and was determined competitive position of TC «Sem Holmov». The competitive strategy of the company was analyzed and it was revealed that the optimal strategy for TC «Sem Holmov» is focusing on the basis of differentiation. The priority direction of development is a strategy of growth. In order to implement and improve the competitive strategy, there was developed a range of marketing measures. Revenues, cost and turnover obtained through marketing efforts were estimated by prediction of the expert group survey. The costs of a range of marketing measures were calculated and expected economic effect was estimated. The implementation of a range of strategic marketing measures will improve the company's performance indicators and business activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика