С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ стратегии организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ООО «ТК «Семь Холмов»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Свиридова Полина Олеговна
Scientific adviser: Гутман Светлана Семеновна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический анализ; непродовольственная розничная торговля; розничные торговые сети; мелкая бытовая техника; конкурентные стратегии; определение конкурентных позиций; рынок посуды; улучшение показателей деятельности; SWOT-анализ; совершенствование конкурентной стратегии; рынок Санкт-Петербурга; маркетинговые мероприятия; strategic analysis; non-food retail trade; retail chains; small household appliances; tableware market; competitive strategy; competitive position; performance indicators improvement; competitive strategy improvement; SWOT-analysis; St. Petersburg market; marketing efforts
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2436
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «ТК «Семь Холмов». Целью работы является разработка рекомендаций по реализации и совершенствованию стратегии розничного торгового предприятия (на примере «ООО «ТК «Семь Холмов»). С помощью методов стратегического анализа (PEST и SWOT-анализ, модели пяти сил М. Портера и консолидации A.T. Kearney, карта стратегических групп, «Стратегические часы» К. Боумэна и Д. Фолкнера) был проведен анализ отраслевой ситуации и определено положение ООО «ТК «Семь Холмов». Была проанализирована конкурентная стратегия компании и выявлено, что оптимальной стратегией для компании ООО «ТК «Семь Холмов» является фокусирование на основе дифференциации, а приоритетным направлением развития – стратегии роста. Для реализации и улучшения стратегии был разработан комплекс маркетинговых мероприятий. Проведено анкетирование экспертной группы, получены оценки прогнозных значений выручки, себестоимости и товарооборота от реализации предложенных рекомендаций. Рассчитаны затраты и ожидаемый экономический эффект от реализации комплекса маркетинговых мероприятий. Реализация комплекса стратегических маркетинговых мероприятий приведет к улучшению финансово-хозяйственной деятельности компании.

The object of the study is TC «Sem Holmov». The purpose of the work is to develop recommendations for the realization and improvement of the strategy of a retail trading company (a case of TC «Sem Holmov»). Using the methods of strategic analysis (PEST and SWOT-analysis, Porter’s Five Forces, A. T. Kearney’s Consolidation curve, Strategic Group Mapping, K. Bowman’s and D. Faulkner Strategy Clock) the industry situation was analyzed and was determined competitive position of TC «Sem Holmov». The competitive strategy of the company was analyzed and it was revealed that the optimal strategy for TC «Sem Holmov» is focusing on the basis of differentiation. The priority direction of development is a strategy of growth. In order to implement and improve the competitive strategy, there was developed a range of marketing measures. Revenues, cost and turnover obtained through marketing efforts were estimated by prediction of the expert group survey. The costs of a range of marketing measures were calculated and expected economic effect was estimated. The implementation of a range of strategic marketing measures will improve the company's performance indicators and business activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics