Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «ТК «Семь Холмов». Целью работы является разработка рекомендаций по реализации и совершенствованию стратегии розничного торгового предприятия (на примере «ООО «ТК «Семь Холмов»). С помощью методов стратегического анализа (PEST и SWOT-анализ, модели пяти сил М. Портера и консолидации A.T. Kearney, карта стратегических групп, «Стратегические часы» К. Боумэна и Д. Фолкнера) был проведен анализ отраслевой ситуации и определено положение ООО «ТК «Семь Холмов». Была проанализирована конкурентная стратегия компании и выявлено, что оптимальной стратегией для компании ООО «ТК «Семь Холмов» является фокусирование на основе дифференциации, а приоритетным направлением развития – стратегии роста. Для реализации и улучшения стратегии был разработан комплекс маркетинговых мероприятий. Проведено анкетирование экспертной группы, получены оценки прогнозных значений выручки, себестоимости и товарооборота от реализации предложенных рекомендаций. Рассчитаны затраты и ожидаемый экономический эффект от реализации комплекса маркетинговых мероприятий. Реализация комплекса стратегических маркетинговых мероприятий приведет к улучшению финансово-хозяйственной деятельности компании.
The object of the study is TC «Sem Holmov». The purpose of the work is to develop recommendations for the realization and improvement of the strategy of a retail trading company (a case of TC «Sem Holmov»). Using the methods of strategic analysis (PEST and SWOT-analysis, Porter’s Five Forces, A. T. Kearney’s Consolidation curve, Strategic Group Mapping, K. Bowman’s and D. Faulkner Strategy Clock) the industry situation was analyzed and was determined competitive position of TC «Sem Holmov». The competitive strategy of the company was analyzed and it was revealed that the optimal strategy for TC «Sem Holmov» is focusing on the basis of differentiation. The priority direction of development is a strategy of growth. In order to implement and improve the competitive strategy, there was developed a range of marketing measures. Revenues, cost and turnover obtained through marketing efforts were estimated by prediction of the expert group survey. The costs of a range of marketing measures were calculated and expected economic effect was estimated. The implementation of a range of strategic marketing measures will improve the company's performance indicators and business activities.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 74
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |