Детальная информация

Название Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы Тарасов Михаил Михайлович
Научный руководитель Пирогова Оксана Евгеньевна
Другие авторы Карманова Анна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкуренция; эффективность проекта; конкурентоспособность предприятия; методика оценки конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; гостиничный бизнес; экономическое обоснование; competition; efficiency of the project; competitiveness of the enterprise; methods of assessment of competitiveness; increase of competitiveness; hotel business; economic justification
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2462
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4383
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «КонТурБалт». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «КонТурБалт» для дальнейшего принятия мер по повышению конкурентоспособности. В рамках проведения анализа было оценено текущее состояние предприятия на рынке гостиничных услуг, а также проведен анализ ближайших конкурентов. Во время оценки конкурентоспособности были выявлены следующие слабые стороны, препятствующие развитию компании: слабый маркетинг и реклама, сильная загруженность менеджеров. Разработаны основные направления для получения предприятием дополнительной прибыли, которая позволит ООО «КонТурБалт» занять более устойчивое положение на рынке, а значит и повысит конкурентоспособность. Сделан прогноз выручки и затрат по реализации мер, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитана рентабельность проекта, а также будущая чистая прибыль компании.

The object of the study is LLC KonturBalt. The purpose of the final qualifying work is to analyze the competitiveness of the enterprise LLC "KONTURBALT" for further measures to increase competitiveness. As part of the analysis, the current state of the enterprise in the hotel services market was assessed, and the analysis of the nearest competitors was carried out. During the assessment of competitiveness, the following weaknesses were identified that hampered the company's development: weak marketing and advertising, lack of its own cafe and additional services, heavy workload of the director. The main directions for the company to receive additional profit have been developed, which will allow KonturBalt LLC to take a more stable position in the market, and thus increase competitiveness. The forecast of revenue and costs for implementing measures to increase the competitiveness of the hotel is made. The profitability of the project is calculated, as well as future net profit of the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 145 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика