Статистика использования

Валиева, Регина Зурабовна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли = Improving the quality of customer service / Р. З. Валиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Д. Суворова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2469.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2469>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2469-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2469-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 Квартал 3 3 0 5 0 8
Квартал 4 2 0 8 0 10
Год 2020 Квартал 1 3 0 11 0 14
Квартал 2 7 0 1 0 8
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2021 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 3 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 1 0 1
Квартал 2 21 0 0 0 21
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 2 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 40 0 32 0 72