Валиева, Регина Зурабовна. Повышение качества торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли = Improving the quality of customer service / Р. З. Валиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Д. Суворова ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2469.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2469>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2469-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2469-a.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | Квартал 3 | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 |
Квартал 4 | 2 | 0 | 8 | 0 | 10 | |
Год 2020 | Квартал 1 | 3 | 0 | 11 | 0 | 14 |
Квартал 2 | 7 | 0 | 1 | 0 | 8 | |
Квартал 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Год 2021 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 40 | 0 | 32 | 0 | 72 |