Details

Title Совершенствование методов стимулирования продаж в международной торговой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Creators Яковлева Маргарита Алексеевна
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничная торговля ; маркетинговый анализ ; экономические показатели ; структура товарооборота ; методы стимулирования ; мероприятия ; оценка эффективности ; затраты ; retail trade ; marketing analysis economic indicators ; turnover structure ; stimulation methods ; activities ; efficiency evaluation ; costs
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2511
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\4392
Record create date 11/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является розничное торговое предприятие ООО «ИКЕА Дыбенко». Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ международной торговой организации, его методов стимулирования продаж, а также разработка рекомендаций по их усовершенствованию. В данной работе было проведено исследование деятельности организации, которое включало в себя маркетинговый анализ деятельности предприятия, проведение конкурентного анализа, анализ основных экономических показателей и оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию методов стимулирования продаж. В результате проведенного анализа торгового предприятия ООО «ИКЕА Дыбенко», были выявлены некоторые проблемы. Исследование показало, что деятельность предприятия нуждается в совершенствовании и решении выявленных проблем. В дальнейшем были предложены рекомендации по усовершенствованию сбыта объекта исследования. Ожидается, что применение предложенных мероприятий в своей деятельности, должно оказать положительное влияние на результат работы предприятия и благотворно повлиять на развитие основных финансово-экономических показателей анализируемого предприятия.

The object of the research final qualifying work is a retail trade en-terprise LLC IKEA Dybenko. The purpose of the final qualifying work is the study and analysis of the international trade organization, its methods of sales promotion, as well as the development of recommendations for their improvement. In this paper, a study was conducted of the organization, which included a marketing analysis of the enterprise, a competitive analysis, an analysis of key economic indicators and an assessment of the effectiveness of the proposed measures to improve sales promotion methods. As a result of the analysis of the commercial enterprise IKEA Dybenko LLC, a number of problems were identified. The study showed that the activity of the enterprise needs to be improved and the solution of the identified problems. In the future, recommendations were made to improve the marketing of the object of study. It is expected that the application of the proposed measures in its activities should have a positive impact on the activities of the enterprise and have a beneficial effect on the development of the main financial and economic indicators of the analyzed company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 64 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics