Details

Title: Разработка и экономическое обоснование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Продстар - Торговый Дом"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Мищенко Ирина Александровна
Scientific adviser: Муханова Наталья Викторовна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; стратегическое планирование; оптовые компании продуктов питания; определение конкурентных позиций; SWOT-анализ; имущественное положение; финансовое положение; маркетинговая стратегия; денежные потоки; срок окупаемости; strategy; strategic planning; wholesale food products companies; determination of competitive positions; SWOT-analysis property; financial situation; marketing strategy; financial status; months; private statements; universal and private industrial status
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2525
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – ООО «Продстар – Торговый Дом». Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии развития компании оптовой торговли. На основе анализа рынка и макрофакторов были выявлены основные конкуренты компании, а также с помощью SWOT-анализа выявлены как сильные, так и слабые стороны «Продстар». Была разработана маркетинговая стратегия, основной целью которой является выработка мероприятий и координация деятельности по формированию сбытовой, управленческой, аналитической, производственной политики компании. Сделаны прогнозы выручки, чистой прибыли и затрат от реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности оптовой компании с помощью внедрения интерактивных систем продаж. Рассчитана чистая приведённая стоимость проекта по трём сценариям, ставка дисконтирования, срок окупаемости проекта. Реализация мероприятий маркетинговой стратегии приведёт к увеличению чистой прибыли компании в целом.

The object of the study - LLC “Prodstar-Trade House”. The goal of the final qualifying work is the development of a wholesale company development strategy. Based on the analysis of the market and macro factors, the main competitors of the company were identified, as well as using the SWOT analysis, both Prodstar’s strengths and weaknesses were identified. A marketing strategy was developed, the main purpose of which is to develop the operations and coordinate the development of the sales, management, analytical, and production policy of the company. The forecasts of revenue, net profit and costs from the implementation of measures to improve the competitiveness of the wholesale company were made through the introduction of interactive sales systems. The net present value of the project is calculated according to three scenarios, the discount rate, the project payback period. The implementation of marketing strategy measures will lead to an increase in the company's net profit as a whole.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics