Детальная информация

Название: Разработка стратегии диверсификации бизнеса (на примере ООО "Антей"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Авторы: Захаров Евгений Андреевич
Научный руководитель: Зайченко Ирина Михайловна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: диверсификация; бизнес; менеджмент; стратегия; разработка стратегии; diversification; business; menegement; strategy; development of strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2553
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3463

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития бизнеса для ООО «Антей». Для достижения поставленной цели был проведен стратегический анализ отрасли производственных лент, проанализирована деятельность предприятия и выявлены основные конкурентные преимущества, а также рассчитаны основные показатели компании ООО «Антей». На основание выполненного исследования для расширения деятельности исследуемого предприятия была обоснована выбрана стратегия диверсифицированного роста производства нового продукта. Оценена экономическая эффективность внедрения предлагаемых мероприятий.

The aim of the final qualifying work is to develop a business development strategy for LLC "Antey". To achieve this goal, a strategic analysis of the industry of production tapes was carried out, the activity of the enterprise was analyzed and the main competitive advantages were identified, and the main indicators of the company "Antey" were calculated. On the basis of the performed research for expansion of activity of the investigated enterprise the strategy of the diversified growth of production of a new product was proved. The economic efficiency of the implementation of the proposed measures is estimated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Понятие и сущность стратегии развития предприятия
  • 1.2 Виды стратегий развития предприятия
  • 1.3 Этапы разработки стратегии
  • 1.4 Диверсификация как стратегия развития предприятия
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНТЕЙ»
  • 2.1 Характеристика предприятия
    • 2.2 Анализ внешней среды
  • 2.3 Анализ внутренней среды
    • 2.4 Технико-экономические показатели деятельности организации
  • 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РОСТА
  • 3.1 Обоснование выбора стратегии диверсифицированного роста
  • 1.2 Оценка экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
  • Таким образом, было решено производить кевларовые ленты с тефлоновым покрытие для продажи горнодобывающим заводам. На рисунке 3.1 можно наблюдать производимый товар.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика