Details

Title: Разработка стратегии диверсификации бизнеса (на примере ООО "Антей"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Захаров Евгений Андреевич
Scientific adviser: Зайченко Ирина Михайловна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: диверсификация; бизнес; менеджмент; стратегия; разработка стратегии; diversification; business; menegement; strategy; development of strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2553
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3463

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития бизнеса для ООО «Антей». Для достижения поставленной цели был проведен стратегический анализ отрасли производственных лент, проанализирована деятельность предприятия и выявлены основные конкурентные преимущества, а также рассчитаны основные показатели компании ООО «Антей». На основание выполненного исследования для расширения деятельности исследуемого предприятия была обоснована выбрана стратегия диверсифицированного роста производства нового продукта. Оценена экономическая эффективность внедрения предлагаемых мероприятий.

The aim of the final qualifying work is to develop a business development strategy for LLC "Antey". To achieve this goal, a strategic analysis of the industry of production tapes was carried out, the activity of the enterprise was analyzed and the main competitive advantages were identified, and the main indicators of the company "Antey" were calculated. On the basis of the performed research for expansion of activity of the investigated enterprise the strategy of the diversified growth of production of a new product was proved. The economic efficiency of the implementation of the proposed measures is estimated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Понятие и сущность стратегии развития предприятия
  • 1.2 Виды стратегий развития предприятия
  • 1.3 Этапы разработки стратегии
  • 1.4 Диверсификация как стратегия развития предприятия
  • 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНТЕЙ»
  • 2.1 Характеристика предприятия
    • 2.2 Анализ внешней среды
  • 2.3 Анализ внутренней среды
    • 2.4 Технико-экономические показатели деятельности организации
  • 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО РОСТА
  • 3.1 Обоснование выбора стратегии диверсифицированного роста
  • 1.2 Оценка экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
  • Таким образом, было решено производить кевларовые ленты с тефлоновым покрытие для продажи горнодобывающим заводам. На рисунке 3.1 можно наблюдать производимый товар.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics