Details
Title | Разработка проекта пешеходного моста: выпускная квалификационная работа бакалавра: 08.03.01 - Строительство ; 08.03.01_12 - Мосты и транспортные тоннели |
---|---|
Creators | Никулин Сергей Игоревич |
Scientific adviser | Новик Анатолий Николаевич |
Other creators | Новик Анатолий Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стальной мост ; вантовый мост ; ванты ; пешеходный мост ; строительство ; мостовой переход ; steel bridge ; cable-stayed bridge ; cables ; pedestrian bridge ; construction ; bridge crossing |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 08.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2564 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1269 |
Record create date | 8/26/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе разработан проект пешеходного моста через Лахтинскую гавань, соединяющего Парк 300-летия Санкт-Петербурга и Лахту. При проектировании были рассмотрены 3 варианта конструкции, проведено их технико-экономическое сравнение и выбран оптимальный вариант – трёхпролётный стальной вантовый мост с одностоечными пилонами. Для выбранного варианта запроектировано пролётное строение, промежуточные опоры, предложен способ защиты пешеходов от атмосферного воздействия, произведён сметный расчёт.
In this thesis the project of pedestrian bridge across Lakhtinskaya harbor is developed. The comparison of 3 variants of construction is made and the preferable variant is chosen – cable-stayed bridge with single-legged pylon. For this preferable variant engineering and designing of superstructure and intermediate support is made. The atmospheric-disturbance protection of pedestrians is proposed and the bill of quantities is developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 127
Last 30 days: 0