С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда строительной компании (на примере ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Екимов Дмитрий Михайлович
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; повышение узнаваемости; товарный знак; брендинг; оценка эффективности; brand; increasing learnability; trademark; branding; evaluation of efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2569
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы повышения узнаваемости бренда. Также исследуются деятельность и узнаваемость бренда строительной компании ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ». Проводится анализ эффективности рекламной деятельности исследуемой компании как фактора узнаваемости бренда. Разрабатываются мероприятия по повышению узнаваемости бренда ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ» и оценивается их эффективность.

In this final qualifying work, the theoretical foundations of increasing brand awareness are explored. Also, the activities and brand awareness of the construction company "SEVEN SANS REAL NEDVIZHIMOST" LLC are being investigated. The analysis of the effectiveness of the advertising activity of the company under study as a factor of brand awareness is conducted. Events are being developed to increase brand awareness of LLC “SEVEN SANS NEDVIZHIMOST” and their effectiveness is assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика