Детальная информация
Название | Разработка коммуникационной кампании по управлению бренд-имиджем торговой марки «220 Вольт» (ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Кориков Даниил Анатольевич |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | бренд-имидж; коммуникационная кампания; ситуационный анализ; инструменты коммуникационной кампании; методы влияния на бренд-имидж; оценка эффективности кампании; brand-image; communicational campaign; situational analysis; instruments of communicational campaign; brand-image influence methods; campaign efficiency mark |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2586 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1823 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассмотрено понятие бренд-имиджа и разработан подробный метод подготовки коммуникационной кампании, направленной на управление бренд-имиджем. В практической части работы создана креативная концепция коммуникационной кампании по управлению бренд-имиджем магазина электроинструмента «220 Вольт», составлен медиаплан и выбраны наиболее эффективные методы оценки эффективности проведенной кампании.
In the given work the concept of brand image is considered and a detailed method for preparing a communication campaign aimed at managing a brand image is developed. In the practical part of the work, a creative concept of a communication campaign for managing the brand image of a «220 Вольт» power tool shop was created, a media plan was drawn up and the most effective methods for evaluating the effectiveness of the campaign were selected.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- На 78 с., 2 рисунка, 5 таблиц, 12 приложений
- 1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 1995.
- 2. Быков И. Технологии брендинга / СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.
- 5. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2. — С. 4-15.
- 17. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 84.
- 20. Bullmore, J. (1984) The Brand and Its Image Revisited. International Journal of Advertising, 3, 235-238.
- 21. Dichter, E. (1985) What’s in an Image. Journal of Consumer Marketing, 2, 75-81.
- 23. Gardner, B.B. and Levy, S.J. (1955) The Product and the Brand. Harvard Business Review, March-April, 33-39.
- 24. Jacoby J., Chestnut R.W. Brand Loyalty: Measurement and Management. New York: Wiley, 1979.
- 26. Martineau, P. (1957) Motivation in Advertising. Journal of Marketing Research, February, 35-40.
- 27. Newman, S.L. (1985) Facies Interpretations and Lateral Relationships of the Blackhawk Formation and Mancos Shale, East-Central Utah. Rocky Mountain Section SEPM, 10, 60-69.
- 28. Noth, W. (1988) The Language of Commodities Groundwork for a Semiotics of Consumer Goods. International Journal of Research in Marketing, 4, 173-186.
- 30. Sommers, M.S. (1964) Product Symbolism and the Perception of Social Strata. Proceedings of the American Marketing Association, Chicago.
Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 0