Детальная информация

Название Разработка коммуникационной кампании по управлению бренд-имиджем торговой марки «220 Вольт» (ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Кориков Даниил Анатольевич
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика бренд-имидж; коммуникационная кампания; ситуационный анализ; инструменты коммуникационной кампании; методы влияния на бренд-имидж; оценка эффективности кампании; brand-image; communicational campaign; situational analysis; instruments of communicational campaign; brand-image influence methods; campaign efficiency mark
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2586
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1823
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрено понятие бренд-имиджа и разработан подробный метод подготовки коммуникационной кампании, направленной на управление бренд-имиджем. В практической части работы создана креативная концепция коммуникационной кампании по управлению бренд-имиджем магазина электроинструмента «220 Вольт», составлен медиаплан и выбраны наиболее эффективные методы оценки эффективности проведенной кампании.

In the given work the concept of brand image is considered and a detailed method for preparing a communication campaign aimed at managing a brand image is developed. In the practical part of the work, a creative concept of a communication campaign for managing the brand image of a «220 Вольт» power tool shop was created, a media plan was drawn up and the most effective methods for evaluating the effectiveness of the campaign were selected.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • На 78 с., 2 рисунка, 5 таблиц, 12 приложений
  • 1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: ИД «Довгань», 1995.
  • 2. Быков И. Технологии брендинга / СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.
  • 5. Голубков Е.П. Ещё раз о понятии "бренд"// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2. — С. 4-15.
  • 17. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – С. 84.
  • 20. Bullmore, J. (1984) The Brand and Its Image Revisited. International Journal of Advertising, 3, 235-238.
  • 21. Dichter, E. (1985) What’s in an Image. Journal of Consumer Marketing, 2, 75-81.
  • 23. Gardner, B.B. and Levy, S.J. (1955) The Product and the Brand. Harvard Business Review, March-April, 33-39.
  • 24. Jacoby J., Chestnut R.W. Brand Loyalty: Measurement and Management. New York: Wiley, 1979.
  • 26. Martineau, P. (1957) Motivation in Advertising. Journal of Marketing Research, February, 35-40.
  • 27. Newman, S.L. (1985) Facies Interpretations and Lateral Relationships of the Blackhawk Formation and Mancos Shale, East-Central Utah. Rocky Mountain Section SEPM, 10, 60-69.
  • 28. Noth, W. (1988) The Language of Commodities Groundwork for a Semiotics of Consumer Goods. International Journal of Research in Marketing, 4, 173-186.
  • 30. Sommers, M.S. (1964) Product Symbolism and the Perception of Social Strata. Proceedings of the American Marketing Association, Chicago.

Количество обращений: 106 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика