Детальная информация

Название: Планирование рекламной кампании туристического оператора (на примере ООО «МСПЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Зеленская Мария Сергеевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; инструменты рекламы; планирование; смета рекламной кампании; целевая аудитория; туризм; круизная компания; advertising campaign; advertising tools; project schedule; estimates advertising campaign; target audience; tourism; cruise company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2597
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1826

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изложен подход к планированию рекламной кампании в качестве направления деятельности отдела маркетинга и PR ООО «МСМЛ» (MOBY SPL). В первом разделе изучаются теоретические основы и современные подходы по планированию рекламной кампании. Во втором разделе описывается подробный анализ деятельности туристического оператора, рассматриваются основные угрозы и возможности компании. В третьем разделе представлены рекомендации по планированию рекламной кампании на примере ООО «МСПЛ».

In this final qualifying work set out an approach to the planning of an advertising campaign is presented as a direction of the marketing and PR department of ООО «МСПЛ» (MOBY SPL). The first section examines the theoretical foundations and modern approaches to planning an advertising campaign. The second section describes a detailed analysis of the activities of the tourist operator, discusses the main threats and opportunities of the company. The third section presents recommendations for planning an advertising campaign on the example of ООО «МСПЛ».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оценка рекламных средств и рекламных бюджетов
  • Проанализировав рекламные средства конкурентов, было установлено, что компании Viking line и Silja line имеют схожую стратегию распространения информации о компании. Они используют социальные сети, а также таргетированную рекламу. Компания «МСПЛ» явля...
  • Также, нередко на улицах Санкт-Петербурга можно встретить баннеры с рекламой от компании ООО «МСПЛ» со следующим сообщением: «Пора в круиз!». Чаще всего эти баннеры можно встретить неподалеку от главного офиса компании. Там же находится Морской вокзал...
  • Реклама на ТВ. Сейчас она редко всплывает на каналах телевидения, но в сезон скидок (например, осенние скидки), реклама часто мелькала с тем же самым рекламным сообщением «Пора в круиз!».
  • Последнее средство рекламы о котором стоит сказать – Бортовой журнал «MOBY SPL» Guide, который издается раз в три месяца (приложение 11). Он содержит в себе афишу мероприятий в городах, через которые проходит лайнер. А также, интервью с известными лич...
  • В таблице 2.5 освещены анализ статей компании ООО «МСПЛ» и ее конкурентов.
  • Из данной таблицы можно сделать вывод, что о компании ООО «МСПЛ» пишут интернет — источники в основном положительную и нейтральную информацию, отрицательная отсутствует. У конкурентов: Silja и Viking line также имеют положительные статьи в интернет ре...
  • В таблице 2.6 указан анализ BTL – программ. Оценка от 1 до 5 означает то, насколько качественно выполнены работы BTL — программ. Наивысшая оценка ставится в том случае, если программы удовлетворяют интересы целевой аудитории.
  • Таблица 2.6
  • Анализ BTL-программ
  • Составлено автором.
  • Изучив все мероприятия, которые проводят компании, следует сделать вывод, что компания ООО «МСПЛ» является лидером среди конкурентов, так как они направляют свою рекламную деятельность не только на социальные сети, но также, проводят различные тематич...
  • Например, летом 2018 года в компании ООО «МСПЛ» проводился товарищеский футбольный матч прямо на борту лайнера в честь чемпионата мира по футболу 2018 году. Подобные мероприятия не проводятся в компаниях конкурентов, возможно из-за того, что они не сч...
  • У каждой компании настроена рассылка; наружная реклама также присутствует у каждой компании. Поддержка от спонсоров есть у каждой компании, но у компании ООО ц«МСПЛ» и компании Silja line в этой программе оценка выше, так как коммуникация со спонсорам...
  • Далее проведем SWOT – анализ, который заключается в том, чтобы достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение компании, товара или услуги в отрасли, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии уп...

Статистика использования

stat Количество обращений: 59
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика