Зеленская, Мария Сергеевна. Планирование рекламной кампании туристического оператора (на примере ООО «МСПЛ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Planning the advertising campaign of a tour operator (using the example of MOBY SPL) / М. С. Зеленская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2597.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2597>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-a.pdf>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Последние 365 дней | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
| За все время | 23 | 1 | 39 | 0 | 63 |