Зеленская, Мария Сергеевна. Планирование рекламной кампании туристического оператора (на примере ООО «МСПЛ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Planning the advertising campaign of a tour operator (using the example of MOBY SPL) / М. С. Зеленская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2597.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2597>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2597-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
12
|
0
|
15
|
0
|
27
|
Год 2020
|
7
|
1
|
11
|
0
|
19
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
20
|
1
|
38
|
0
|
59
|