Детальная информация

Название: Франчайзинг как фактор стоимости компании розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Авторы: Егоров Сергей Андреевич
Научный руководитель: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Другие авторы: Макарова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; розничная торговля; ритейл; стоимость компании; факторы стоимости; рыночная капитализация
ББК: 65.422.2-133.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2620
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются факторы, которые оказывают влияние на стоимость компании розничной торговли. Целью выпускной квалификационной работы является оценка значимости франчайзинга, как фактора стоимости компании на рынке розничной торговли. Был разработан алгоритм проведения исследования, описывающий каждый из этапов. Сразу после знакомства с теоретическими аспектами работы производилась подготовка к проведению эконометрического исследования. На основе анализа рынка розничной торговли России была сформирована выборка компаний для проведения исследования, а сразу после определения методологии расчета зависимой переменной, рассчитаны рыночные стоимости компаний выборки. Первым делом была получена модель, максимально объясняющая формирование рыночной стоимости компании. Впоследствии, с ее помощью произведена оценка влияния фактора использования компанией франчайзинга на рыночную стоимость компаний. Все полученные результаты были описаны и проинтерпретированы. В заключении работы были описаны рекомендации к проведению дальнейших исследований по данной теме.

The object of the study are the factors that affect the enterprise value of the retail company. The purpose of the final qualifying work is to assess the importance of franchising as a factor in the enterprise value of the company in the retail market. An algorithm was developed for the study, describing each of the stages. Immediately after getting acquainted with the theoretical aspects of the work, preparations were made for the econometric study. Based on the analysis of the Russian retail market, a sample of companies was formed for the study, and immediately after determining the methodology for calculating the dependent variable, the market values of the sample companies were calculated. The first step was to obtain a model that best explains the formation of the market value of the company. Subsequently, it was used to assess the impact of the factor of franchising use on the market value of companies. All the results were described and interpreted. At the end of the work the recommendations for further research on this topic were described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика