Details

Title: Франчайзинг как фактор стоимости компании розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Егоров Сергей Андреевич
Scientific adviser: Малевская-Малевич Екатерина Данииловна
Other creators: Макарова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; розничная торговля; ритейл; стоимость компании; факторы стоимости; рыночная капитализация
LBC: 65.422.2-133.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2620
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются факторы, которые оказывают влияние на стоимость компании розничной торговли. Целью выпускной квалификационной работы является оценка значимости франчайзинга, как фактора стоимости компании на рынке розничной торговли. Был разработан алгоритм проведения исследования, описывающий каждый из этапов. Сразу после знакомства с теоретическими аспектами работы производилась подготовка к проведению эконометрического исследования. На основе анализа рынка розничной торговли России была сформирована выборка компаний для проведения исследования, а сразу после определения методологии расчета зависимой переменной, рассчитаны рыночные стоимости компаний выборки. Первым делом была получена модель, максимально объясняющая формирование рыночной стоимости компании. Впоследствии, с ее помощью произведена оценка влияния фактора использования компанией франчайзинга на рыночную стоимость компаний. Все полученные результаты были описаны и проинтерпретированы. В заключении работы были описаны рекомендации к проведению дальнейших исследований по данной теме.

The object of the study are the factors that affect the enterprise value of the retail company. The purpose of the final qualifying work is to assess the importance of franchising as a factor in the enterprise value of the company in the retail market. An algorithm was developed for the study, describing each of the stages. Immediately after getting acquainted with the theoretical aspects of the work, preparations were made for the econometric study. Based on the analysis of the Russian retail market, a sample of companies was formed for the study, and immediately after determining the methodology for calculating the dependent variable, the market values of the sample companies were calculated. The first step was to obtain a model that best explains the formation of the market value of the company. Subsequently, it was used to assess the impact of the factor of franchising use on the market value of companies. All the results were described and interpreted. At the end of the work the recommendations for further research on this topic were described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics