Usage statistics

Эргашева, Диана Хаетовна. Подкастинг как инструмент продвижения компании на рынке (на примере ОАО «БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР «КНИЖНЫЙ ЦЕНТР») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Podcasting as a promotion tool of the company on the market (on the example of JSC "LIBRARY COLLECTOR "BOOK CENTRE») / Д. Х. Эргашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2654.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2654>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2654-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2654-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 0 0 2
All time 19 0 24 0 43