Details
Title | Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг |
---|---|
Creators | Иванова Юлия Александровна |
Scientific adviser | Некрасова Татьяна Петровна |
Other creators | Долотова Наталья Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; брендинг ; ребрендинг ; кроссфит ; направление кроссфит ; конкурентоспособность ; оценка конкуернтоспособности ; эффективность ребрендинга ; brand ; branding ; rebranding ; crossfit ; direction ; competitiveness ; assessment of competitiveness ; the effectiveness of rebranding |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2663 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3956 |
Record create date | 11/1/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является спортивный клуб Sever CrossFit. Целью выпускной квалификационной работы является оценка применения ребрендинга для повышения конкурентоспособности Sever CrossFit. На основе анализа рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга были выделены основные конкуренты аффилированного спортивного клуба Sever CrossFit. Были разработаны меры для расширения целевой аудитории клуба и привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и усиления бренда. Сделан прогнозный баланс предприятия и посчитаны показатели финансового состояния предприятия до проведения ребрендинга и после него. Рассчитаны показатели эффективности и привлекательности инвестиционного проекта. Реализация ребрендинга приведет к повышению конкурентоспособности предприятия и повышению чистой прибыли компании.
The object of the study is the sports club Sever CrossFit. The purpose of the final qualifying work is to evaluate the application of rebranding to improve the competitiveness of Sever CrossFit. Based on the analysis of the market of sports services in St. Petersburg, the main competitors of the affiliated sports club Sever CrossFit were identified. Measures were developed to expand the target audience of the club and attract the largest possible number of regular customers and strengthen the brand. The forecast balance sheet of the enterprise is made and indicators of financial condition of the enterprise before carrying out rebranding and after it are counted. The indicators of efficiency and attractiveness of the investment project are calculated. Implementation of rebranding will increase the competitiveness of the enterprise and increase the net profit of the company.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 49
Last 30 days: 0